среда, 12 июня 2013 г.

Введение♥

Всем привет! Меня зовут - Медведева (Деревягина) Катерина Владимировна. Почему двойная фамилия? Папа у меня - Деревягин Владимир Владимирович. Мама - Деревягина (Медведева) Ольга Павловна. Мне больше нравится фамилия: Медведева, поэтому так и пишу). Я не буду говорить сколько мне лет, так как с каждым годом я всё старше и старше... Больше 10 =)
Я живу в маленьком, шумном городке, здесь чистый воздух, так как он (город) не большой. Я живу в частном доме, около леса, где много похожих жилищ. Россия, Ярославская область, город Мышкин. У нас очень много музеев. Я коллекционирую черепах, люблю путешествовать,  фотографировать природу/жизнь, слушать музыку, смотреть фильмы. Живу реальностью!
Веду здоровый образ жизни (чему кстати очень рада). На этом всё)
СЛЕДИТЕ ЗА МОЕЙ ЖИЗНЬЮ: https://twitter.com/ekaterina_2000

Комментариев нет:

Отправить комментарий