среда, 12 июня 2013 г.

Питание♥

Привет) Вы знаете, что я веду здоровый образ жизни, поэтому хочу вам рассказать, что я кушаю и чем удаляю голод и жажду, думаю приступим!
Первое, что вы должны запомнить на всю жизнь - это что в еде должны быть витамины и она не должна быть вредной для вашего организма! Как я уже писала, не должно быть ни каких чипсов, coca-cola... и т.д.
Завтрак - это самое главное в вашем дне. Итак, если вы занимаетесь спортом по утрам (пробежки, зарядка), то завтрак должен быть лёгким, но полезным. Я например, ем кашу (овсяную) и это действительно очень вкусно, если её "приукрасить", если добавить сухофруктов или натуральных фруктов :) И конечно нужно попить, это может быть чай (хотя считают, что это тоже вредный напиток), кофе, молоко. Если же вы ведёте здоровый образ жизни, но исключение, по утрам не занимаетесь спортом, то можно сделать себе яичницу, тосты с маслом!
Промежуток №1 :Между завтраком и обедом, вы должны что-то покушать, так скажем перекусить))) Лучше всего это какой-либо фрукт (не овощ). Я съедаю фрукт (обычно клубнику или мандарин, яблоко), выпиваю стакан воды (папа, дедушка привозят воду из колодца, она там чистая, поэтому я пью отличную, прохладную воду).
Обед - это тоже очень важно! Вы просто обязаны покушать первое! Тут уже не важно какой суп у вас будет, например я не ем второго, только суп и потом вы опять же должны выписать стакан воды или хотя бы попить чаю.
Промежуток №2 :
Все его называют полдник!!! Полдник - лёгкий приём пищи между обедом и ужином. Пища должна быть лёгкой. Мы должны подготовить организм к ужину, но при этом не испортить аппетит! Я всегда кушаю два "блюда". Первое: я нарезаю овощи (чаще всего помидоры и огурцы (банально)), не добавляю ни каких приправ (даже соли и перца), без масла и майонеза, я просто это всё съедаю. Второе: Лёгкий "десерт", рецепт: смешиваем мороженное и творог (перемешиваем, делаем как кашку), нарезаем фрукты (мелко) и так же киви нужно растолочь прямо в смеси (мороженного и творога), выкладываем фрукты и поливаем "кашей". Получается лёгкий и очень вкусный "десерт". И не перестаю это повторять, выпиваем стакан воды!!!
Ужин. Летом я не ужинаю!!! Но всё же, обычно это какой-либо салат, десерт, люблю гречку или омлет. Зимой конечно это картофель, курица, и много вкусного. Но я стараюсь не наедаться на ночь, и вообще не кушать вечером, я просто выпиваю стакан (или два) воды! 

Удалять жажду, нужно не колой и фантой, а лучше всего холодной-тёплой водой, холодным (ледяным) зелёным чаем, морсом. Чем-то полезным!

Главное нужно запомнить:
1. Еда должна быть полезная и в ней должно быть много витамин. И конечно вкусная.
2.Вода очень нужна нашему организму, поэтому пейте воду.
3. Соблюдать режим питания.
ВАЖНО!!!
Фрукты- овощи, вода должны быть чистыми!!!
Спасибо если прочитали мой блог! До новых встреч, пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий