среда, 12 июня 2013 г.

Здоровый образ жизни☺

                                                     Здоровый образ жизни!
Совсем недавно я начала задумываться о своём здоровье всё больше и больше. Я решила перейти на здоровый образ жизни, конечно же, я знала, что это нелегко, но я справилась. Поэтому хочу и вам дать несколько советов.

Итак, приступим:

Первое: вы должны избавиться от своих вредных привычек (курения, алкоголя и многого другого), ведь только подумайте...если вы будете много курить, то со временем у вас будет рак лёгких. А если будете много употреблять алкоголя, можете испортить весь организм (желудок, печень...). Так что, пожалуйста, поберегите здоровье!

Второе: конечно же, вы должны правильно питаться, ведь это тоже немало важно! По утрам попробуйте кушать кашу (неважно какую), и вы заметите лёгкость в себе, будете бодрыми и энергичными целый день! Нужно меньше кушать вредной пищи (чипсы, сухарики и т.п. (конечно я это ем, но в меру!)) Если вы захотите перекусить, лучше скушать, какой-либо фрукт, овощ, ягоду! И конечно на ночь не наедаться, чтобы утром не было плохо!

Третье: нужно заниматься спортом. Начнём с утра, вы должны хотя бы 10 минут уделить зарядке (да-да). На летних каникулах (которые уже скоро) вы можете по утрам делать зарядку на улице, бегать, если захотеть можно много чего придумать). Так же в интернете вы можете скачать приложение с физическими упражнениями. Вы можете ходить на фитнес!

Четвёртое: Вы должны быть целеустремлённые, активные, не ленится, и если у вас что-то будет, не получатся, не нервничайте! Самое главное вам понадобится график (расписание) дня!

Спасибо за то, что прочитали этот пост. Думаю, я вам чем-то помогла!
Если «ДА» оставляйте комментарии)
Пока =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий